Данное практическое руководство предназначено для студентов-практикантов 4 и 5 курсов педагогических специальностей. Выполнение школьного психологического практикума предполагает использование классических методик для характеристики учеников и классных коллективов; дана тематика психологических бесед и примерная схема психологического анализа урока.

Практическое руководство направлено на приобретение студентами-практикантами навыков организации и проведения психологического практикума, а также структура практикума позволяет существенно дополнить теоретические и практические знания по психологической культуре, как студентов, так и учеников общеобразовательных школ.

Составитель: Олевская И.З. — старший преподаватель кафедры психологии, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины.

Литература:

1. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. М., 1972,
2. Леви В. Искусство быть собой. М. 1983,
3. Пекелис В. Как найти себя. Мн., 1989,
4. Популярная психология для родителей,
5. Популярная психология: Хрестоматия. Сост. В.В. Мироненко. М.,1990,
6. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. М., 1987,
7. Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии. М., 1986,
8. Селье Г. Стресс без дистресса. М., 1982,
9. Человеческая память и процесс обучения. М., 1980.
10. Коломинский Я. Л. Человек: психология. М., 1995,
11. Самоукина Н.В. Игровые методы в обучении и воспитании. М., 1992.